Global Informatics
Опыт строительства ВОЛС в России и странах СНГ выявил ряд существенных отличий в организации, технологии поведения линейных и монтажных работ по сравнению с работами на традиционных электрических кабелях связи. Эти отличия в значительной степени обусловлены тем, что у ОК в отличие от электрических кабелей от электрических кабелей нет параметров, характеризующих состояние элементов кабельного сердечника и его защитных покровов (сопротивление и электрическая прочность изоляции, герметичность оболочки).Поэтому порядок проведения приемо-сдаточных испытаний, а также в процессе эксплуатации ВОЛС вносятся изменения.
Ряд существенных отличий в проведении работ по ВОЛС обусловлен также своеобразием конструкции ОК: критичностью к растягивающим усилиям; поперечными размерами и массой; большими строительными длинами; сравнительно большими величинами затухания сростков ОВ; невозможностью содержания ОК под избыточном давлением.
Строительство и реконструкция ВОЛС осуществляется по утвержденным техническим проектам. В процессе подготовки к строительству, как правило, выполняются следующие виды работ: изучение проектно-сметной документации; составление проекта производства работ (ППР) решаются организационные вопросы взаимодействия строительной организации с представителями заказчика; проводится входной контроль поставленного ОК; решаются задачи материально-технического обеспечения. Поскольку строительство ВОЛС достаточно ново и имеет целый ряд особенностей, то в строительных организациях необходимо проводить подготовку персонала по выполнению основных строительно-монтажных операций.
Одним из основных документов строительства конкретной ВОЛС является ППР, который составляется производственно-техническим отделом строительной организации с участием прораба, руководящего строительством объекта. ППР составляется на основе подробного изучения проектно-сметной документации и обследования на местности трассы строящейся ВОЛС. В процессе ознакомления с трассой особое внимание должно быть обращено на сложные участки: речные переходы; пересечение автомобильных; железнодорожных и трамвайных путей; трубопроводов; прокладку кабеля по мостам, тоннелям, в заболоченных местах, на скальных и гористых участках, в населенных пунктах. На сновании этих данных затем выбирается наиболее оптимальные планы прокладки ОК на различных участках трассы, детализируют технологии строительства ВОЛС, составляют календарный план производства работ по участкам с учетом трудоемкости операций, рассчитывают потребность машин и механизмов, определяют пункты возможного размещения кабельных площадок и помещений для поведения входного контроля ОК. Целью данного курсового проекта является разработка ППР.
Статья в тему
Связной передатчик 156 МГц, 10Вт, G2B, F1D
Радио-
это результат работ и открытий ряда учёных и инженеров, изучающих природу
электромагнитных процессов. В конце девятнадцатого века Генрих Герц, пользуясь
работами Максвелла, показал возможность излучения электромагнитной энергии
проводом, по которому протекает переменный т ...