Global Informatics
=nmax-1=27:
Возможны следующие обходы:
без ветви |
1-2 |
кратчайший обходной путь |
(1-7; 7-2) |
∆Lсв = |
1400 |
кан.-км |
без ветви |
1-3 |
кратчайший обходной путь |
(1-5; 5-3) |
∆Lсв = |
11040 |
кан.-км |
без ветви |
1-4 |
кратчайший обходной путь |
(1-5; 5-4) |
∆Lсв = |
15660 |
кан.-км |
без ветви |
1-5 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-5) |
∆Lсв = |
960 |
кан.-км |
без ветви |
1-6 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-6) |
∆Lсв = |
1020 |
кан.-км |
без ветви |
1-7 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-7) |
∆Lсв = |
1680 |
кан.-км |
без ветви |
1-8 |
кратчайший обходной путь |
(1-3; 3-8) |
∆Lсв = |
8520 |
кан.-км |
без ветви |
2-3 |
кратчайший обходной путь |
(2-5; 5-3) |
∆Lсв = |
16560 |
кан.-км |
без ветви |
2-4 |
кратчайший обходной путь |
(2-3;3-5; 5-8;8-4) |
∆Lсв = |
240 |
кан.-км |
без ветви |
2-5 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-5) |
∆Lсв = |
3000 |
кан.-км |
без ветви |
2-6 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-6) |
∆Lсв = |
3600 |
кан.-км |
без ветви |
2-7 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-7) |
∆Lсв = |
2760 |
кан.-км |
без ветви |
2-8 |
кратчайший обходной путь |
(2-3; 3-8) |
∆Lсв = |
1320 |
кан.-км |
без ветви |
3-4 |
кратчайший обходной путь |
(3-2;2-6; 6-7;7-4) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
3-5 |
кратчайший обходной путь |
(3-2; 2-5) |
∆Lсв = |
8640 |
кан.-км |
без ветви |
3-6 |
кратчайший обходной путь |
(3-2; 2-6) |
∆Lсв = |
6960 |
кан.-км |
без ветви |
3-7 |
кратчайший обходной путь |
(3-5; 5-7) |
∆Lсв = |
1840 |
кан.-км |
без ветви |
3-8 |
кратчайший обходной путь |
(3-5; 5-8) |
∆Lсв = |
5200 |
кан.-км |
без ветви |
4-5 |
кратчайший обходной путь |
(4-7; 7-5) |
∆Lсв = |
43200 |
кан.-км |
без ветви |
4-6 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-7; 7-3;3-6) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
4-7 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-7) |
∆Lсв = |
3360 |
кан.-км |
без ветви |
4-8 |
кратчайший обходной путь |
(4-5; 5-8) |
∆Lсв = |
5120 |
кан.-км |
без ветви |
5-6 |
кратчайший обходной путь |
(5-2;2-3; 3-7;7-6) |
∆Lсв = |
930 |
кан.-км |
без ветви |
5-7 |
кратчайший обходной путь |
(5-4; 4-7) |
∆Lсв = |
16120 |
кан.-км |
без ветви |
5-8 |
кратчайший обходной путь |
(5-4; 4-8) |
∆Lсв = |
16120 |
кан.-км |
без ветви |
6-7 |
кратчайший обходной путь |
(6-3; 3-7) |
∆Lсв = |
38430 |
кан.-км |
без ветви |
6-8 |
кратчайший обходной путь |
(6-7; 7-3; 3-5;5-8) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
без ветви |
7-8 |
кратчайший обходной путь |
(7-2; 2-8) |
∆Lсв = |
0 |
кан.-км |
Статья в тему
Усилитель импульсный
В настоящее время наблюдается стремительный рост приборов, работающих не с аналоговыми сигналами, а именно с импульсными. Преобладающее применение импульсных устройств обусловлено их высоким КПД, более высокой точностью, меньшей критичностью к изменению температуры, большей помехоустойчивостью. В св ...