Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Возможности системы СКАУТ ГЛОНАСС

Система спутникового мониторинга С.К.А.У.Т. позволяет контролировать передвижения транспорта, его местонахождение в режиме On-Line. Данные об объекте поступают к диспетчеру системы мониторинга транспорта с задержкой не более 10 секунд. Данные о текущем местонахождении, скорости и курсе движения транспорта фиксируются системой не реже установленного времени (от 5 секунд и выше) а также при изменении курса (совершение поворотов) и изменении показаний дискретных или аналоговых датчиков.

На карте диспетчер может видеть значки автомобильных средств, это их текущее местоположение. При движении иконка объекта автоматически поворачивается по направлению движения. При стоянке используется знак “P” (парковка). Кроме местонахождения, во вкладке “Текущие данные” выведена информация о скорости, местоположении (адрес ближайшего здания, населенный пункт или название пользовательской «зоны»), состояние дискретных датчиков и показания аналоговых датчиков (уровень топлива, температура).

Одна из основных задач системы мониторинга автотранспорта - контроль маршрута. В системе СКАУТ применено множество методов для оптимизации этой задачи:

удобство отображения маршрутов транспорта на карте;

при построении маршрута карта масштабируется таким образом, чтобы был виден весь маршрут;

мгновенно указывается пробег транспорта за назначенное время;

в зависимости от масштаба информация указывается так, чтобы не мешать пользователю;

осуществляя контроль маршрута транспорта, диспетчер имеет возможность отображения только нужной информации, для этого достаточно кликнуть на необходимых сведениях (дата, время, скорость и др.);

стоянки отмечаются знаком “P” и подписываются необходимыми сведениями (номер стоянки, ее длительность, время начала и конца стоянки по желанию и др.);

для удобства интегрированы карты GoogleMaps;

диспетчер может выбрать один из трех видов отображения стоянок;

Строит отчет по скорости Ваших автомобилей. Позволяет определяет время и место превышения пороговой скорости.

Статья в тему

Энергетические соотношения в радиолокации. Дальность действия беззапросной РЛС
Пусть передатчик мощностью Рпрд с коэффициентом усиления его антенны GПРД облучает приемник с эффективной площадью антенны SэфПРМ, удаленный тот него на расстояние R. Плотность мощности излучения у приемника ПR [Вт/м2] определяется отношением мощности PПРД к площади ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2024 - Все права защищены!