Global Informatics
Сравнив поставленную цель, и полученный результат мы видим, что данная система работает правильно, это хорошо видно при визуализации нечеткого логического вывода в Rule Viewer (Рисунок 11).
Рисунок 11 - Визуализация нечеткого логического вывода в Rule Viewer
. При малой стоимости (4,99), малом удобстве (2,31), малой скорости (24,1), тип (0,959) подвижного состава для пассажирских перевозок будет: Автобусы большой вместимости (35-50 чел.). Троллейбусный парк.
. При средней стоимости (20,5), среднем удобстве (3,5), средней скорости (40), тип (2,82) подвижного состава для пассажирских перевозок будет: Автобусы средней вместимости (20-35 чел.). Маршрутные автобусы (ПАЗ, КАВЗ).
. При большой стоимости (40), большом удобстве (5), большой скорости (60), тип (3,56) подвижного состава для пассажирских перевозок будет: личные легковые автомобили, такси, служебные легковые автомобили (до 8 человек включая водителя).
Заключение
В ходе работы была разработана система выбора типа подвижного состава для пассажирских перевозок. Программа является гибкой для каких - либо изменений. Простота составления и возможность проанализировать правильность своих действий вытекает из графиков зависимостей входных и выходного параметра. Если программа будет составлена логически не четко, то на графике это сразу же отобразится, и мы будем знать об ошибке составленных правил. Результат можно оценить как количественно, так и качественно, увеличить точность. К тому же программы такого рода могут существенно облегчить труд человека на том или ином предприятии.
Система контроля транспорта и учета топлива "СКАУТ" является системой дистанционного GPS/ГЛОНАСС мониторинга от одного до нескольких сотен транспортных средств. Это полноценный GPS контроль движения транспорта по основным параметрам. Системы контроля транспорта позволят вам оперативно анализировать работу транспортного отдела, что станет лучшим решением задачи обеспечения безопасности грузоперевозок. Спутниковая система контроля транспорта помогает более эффективно управлять любым автопарком и легко оптимизировать издержки, связанные с его содержанием.
Статья в тему
Определение номера абонента в телефонной сети и его вычисление в десятичной системе
По списочному номеру абонента (100001) определить данный номер в
станционном логическом виде по файлу 63Н и вычислить его в десятичной системе.
Измерим абонентскую линию набором директивы:
PLM : SUB = 100001,
Для вывода данных о нумерации абонента набираем директиву:
...