Global Informatics
В ППР необходимо определить количество, тип и грузоподъемности автомашин, которые необходимо иметь на объекте, для доставки на приобъектный склад и развозке по трассе необходимых материалов и конструкций. Потребность в автотранспорте рассчитывается по формуле:
=Q(2L+Vt·tn)/g·Kгр· tm· Vt·Dk·Kисп , шт , где
-вес перевозимого груза, т; L-расстояние грузоперевозки, км; Vt- средняя скорость движения автомобиля (Vt=30км/ч); g-грузоподъемность машины, т; tn-время погрузочно-разгрузочных работ (tn=1час); Kгр- коэффициэнт использования грузоподъемности Kгр=0.8; tm- время работы автомобиля за день tm=7часов; Kисп.- коэффициент использования автомобиля (Kисп=0.7); Dk-продолжительность строительства (дни) (Dk=77).
Для перевозки асбоцементных труб, кирпича, кбеля на барабанах, леса, грунта и остальных материалов будем использовать автомобиль КРАЗ 257К.
Определим количество машин для доставки:
асбоцементных труб
А=151.2·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77=0.097 шт.
-колодцы всех типов
А=67.4·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77=0.047 шт.
-кирпич и цемент
А=3.5·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77= 0.002 шт.
-барабаны с кабелем
А=80.82·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77=0.052 шт.
-барабаны без кабеля
А=14.82·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77=0.01 шт.
-грунт на вывоз
А=438.12·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·77= 0.282 шт.
-лес на вывоз
А= 170.1·(2·20+30)/12·0.7·30·0.8·7·85= 0.12 шт.
Рассчитаем общее число автомашин , необходимых для этих работ:
Аобш=Ат+Ак+Акц+Абк+Аббк+Агр+Ал= 0.585
Получается, что берём 3 машины КрАЗ-257К, что позволит обеспечить резерв по грузоперевозкам для неучтённых ранее материалов.
Грузоподъёмность КрАЗ-257К -12т; размер кузова 9600´2630. С помощью этого автомобиля будем вывозить колодцы, грунт, лес, столбики и цемент.
Для прокладки ОК будем использовать кабелеукладчик КУК-5М предназначенный для прокладки всех типов кабелей, преимущественно на барабанах с большой массой, на глубину до 1,8 м в грунтах 1-4 категории, в заболоченных местах и на дно небольших рек.
Основные характеристики:
Число устанавливаемых барабанов-4(2)
Глубина прокладки -1,8м
Техническая скорость прокладки кабеля-3,3км/ч
Масса -12,5т
Габариты -9950 3150 2500
Количество обслуживающего персонала - 3-5 чел
Максимально допустимое тяговое усиление 600кН
Прокладка в грунт ОК возможно стандартным кабелеукладчиком, однако в него необходимо внести ряд важнейших конструктивных изменений, поскольку используемое мощное оборудование для про резание грунта может легко повредить стеклянные волокна кабеля, если не соблюдать особую осторожность.
Перед прокладкой кабеля трассу планируют бульдозером. Будем использовать 3 бульдозера (Т-150К) при прокладке кабеля бульдозер соединяется с кабелеукладчиком.
Для доставки кабелеукладчика, экскаваторов, бульдозеров и т.п. будем использовать автопоезд, состоящий из Краз-257К и прицеп тяжёловоз 4МЗАП-5208.
Для рытья котлованов будем использовать одноковшовый экскаватор ЭО-2621А.
Технические характеристики ЭО-2621А:
Скорость передвижения -19км/ч
Ёмкость ковша обратной лопаты -0,25м3
Наибольшая глубина копания -3,5м
Наибольшая высота выгрузки -2,5м
Наибольший радиус копания -5м
Масса - 5т
Габаритные размеры- 6480 2200 3800
Для погрузки и разгрузки будем использовать кран КС-3571
Технические характеристики :
Базовый автомобиль -МАЗ-5334
Длина стрелы - 8-14м
Вылет стрелы - 4-13,1
Грузоподъёмность при вылете стрелы
Наименьшем-10т
Наибольшем- 1т
Транспортная скорость- 77км/ч
Масса крана -14,96т
Для перевозки работников к месту и затягивания кабеля в к/к, будем использовать 2 автомобиля ГАЗ-66 с лебёдкой.
Для прокладки кабеля под дорогами и другими препятствиями будем применять гидравлический пресс БГ-3, который предназначен для прокола отверстий в грунтах 1-4 категории.
Технические характеристики:
Диаметр скважины 70мм
Скорость продавления отверстия 1,2м/мин
Максимальная длинна прокола 30м
Размеры котлованов под пресс 2000 1600 500
Масса 250кг
Для транспортировки кабельных барабанов и размотки кабеля в колодцы КК используем колёсно-кабельный транспортер ККТ-7.
Также используем Прицепную компрессорную станцию ПВ-10 с винтовым компрессором и подачей воздуха 10м3/мин имеет ходовую часть, выполненную на базе УАЗ-452 в виде двухосной прицепной тележки, на которой размещено всё оборудование станции. Дизельный двигатель (ЯМЗ-236- шестицилиндровый четырёхтактный) с воздушным фильтром, имеющий масленый с холодильником и водяной радиаторы, используются для привода компрессора.
Статья в тему
Счетчики времени телефонных разговоров
В
условиях грядущего введения в действие системы повременной оплаты телефонных
разговоров возникает потребность следить за временем, проведенным у телефонного
аппарата. Для этой цели можно применять разного рода устройства, и с разной
эффективностью. Однако в общем случае применяются ...