Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Выбор оптимального варианта трассы ВОЛП

оптический кабель трасса прокладка

При выборе оптимального варианта трассы прокладки волоконно-оптического кабеля исходят из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи, поэтому при проектировании особое внимание должно быть обращено на уменьшение удельного веса расходов на строительство и эксплуатацию, эффективную и надежную работу.

В зависимости от конкретных условий на загородном участке трасса прокладки ОК выбирается на различных земельных участках, в том числе в полосах отвода автомобильных и железных дорог, охранных и запретных зонах, а также на автодорожных и железнодорожных мостах, в коллекторах и тоннелях автомобильных и железных дорог.

Трассы магистральных и внутризоновых ОК выбираются, как правило, вдоль автодорог общегосударственного или республиканского значения, а при их отсутствии - вдоль автодорог областного местного значения.

Полосы земельных участков для строительства ВОЛП вдоль автомобильных дорог следует размещать:

в придорожных зонах существующих автомобильных дорог, по возможности, вблизи их границ полос отвода и с учетом того, чтобы вновь строящиеся ВОЛП не вызывали необходимость их переноса в дальнейшем при реконструкции автомобильных дорог;

на землях наименее пригодных для сельского хозяйства вследствие загрязнения выбросами автомобильного транспорта;

с соблюдением допустимых расстояний приближения полосы земель связи к границе полосы отвода автомобильных дорог различной категории (определяется условиями перспективного развития конкретной автомобильной дороги и требуемого уширения ее полосы отвода).

При отсутствии дорог трассы, при соответствующем обосновании, должны проходить по землям несельскохозяйственного назначения или по сельскохозяйственным угодиям худшего качества. При этом необходимо обходить места возможных затоплений, обвалов, промоин почвы, с большой плотностью поселения грызунов.

Если возникает необходимость в выборе трассы по пахотным землям, то в проекте организации строительства следует учитывать ограничение времени производства строительно-монтажных работ в период между посевом и уборкой сельскохозяйственных культур.

В проекте должны быть предусмотрены мероприятия по предотвращению повреждений пересекаемых подземных коммуникаций при строительстве.

В условиях Сибири, Дальнего Востока и Севера, где дорожная сеть развита слабее, оптические кабели допускается прокладывать в отдалении от дорог.

В особо неблагоприятных условиях местности в придорожной зоне - переувлажненные грунты (болота, трясина) глубиной более 2 м, неустойчивые (подвижные) грунты и оползневые участки, застроенность, стесненные условия горной местности, допускается размещение и прокладка кабеля в полосе отвода автомобильных дорог, а в исключительных случаях - по обочине автомобильной дороги. При прокладке кабеля по обочине автомобильной дороги на насыпи он должен располагаться в теле насыпи на расстоянии от ее края не менее глубины прокладки кабеля.

Выбор трассы прокладки магистрального или внутризонового ОК на загородном участке следует проводить в следующей последовательности:

по географическим каратам или атласу автомобильных дорог необходимо наметить возможные варианты трассы;

нанести на чертеж варианты трассы с указанием масштаба, наиболее крупных и важных коммуникаций (автомобильный и железные дороги, на селенные пункты, реки и др.);

сравнить варианты по показателям: длина, количество переходов через препятствия удобство строительства и эксплуатации.

К проекту прилагается ситуационный план трассы на загородном участке ( таблица.1), на котором наносятся все возможные варианты трассы, а ОПЗ приводятся их сравнения и обоснование выбранного варианта.

Ситуационный план трассы линии передачи на загородном участке следует выполнять на карте в масштабе 1:50000 или 1:100000. На плане показывают: проектируемую линии передачи; границы и наименования административных делений территории, по которой проходит линия передачи; пересечения с реками, магистральными продуктопроводами, водоводами, силовыми кабелями, магистральными кабельными линиями передачи, железными дорогами, ЛЭП напряжением 35 кВ и выше; электрифицированные железные дороги (при их сближении с линей передачи); марку кабеля. Основные показатели вариантов трассы (если они имеются) показаны в таблице 1.

Перейти на страницу: 1 2 3

Статья в тему

Метрологические характеристики АЦП
Цель работы: экспериментальное определение метрологических характеристик АЦП, сравнение экспериментальных характеристик АЦП с паспортными данными и методическими погрешностями АЦП с помощью NI ELVIS и LabVIEW. Задание: . Ознакомится с имеющейся на рабочем месте аппаратуро ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2024 - Все права защищены!