Global Informatics
Техника, используемая для заземления, которое определяется как любая форма металлических электродов (труба, стержень, лист и т.д.), которые находятся непосредственно в заземление и имеют электрический контакт с этим сопротивлением (чем оно меньше, тем лучше земли). Качество зависит от количества заземления, площадь контакта с землей, окончательное сопротивление, равное сумме электрических сопротивлений соединительного провода от оборудования, переходный контакт между заземлением и почвой, а также сопротивления растеканию токов в смежных слоях почвы. Последнее зависит от проводимости структуры почвы и обоснование их расположения (эффективность заземления увеличивается с почвой влаги содержания солей). Частые недостатки, которые приводят к появлению тревожных вмешательств в землю цепей, когда:
различные технические средства общего заземляющего провода на землю;
заземление в цепи образуют замкнутый контур, обобщённых для нескольких подключенным аппаратном обеспечении и других.
Общие рекомендации по организации наземных транспортных средств для того, чтобы снизить уровень шума включают в себя:
активное и индуктивное сопротивление соединительных проводов должно быть минимальным, для чего их длина должна быть как можно короче, а поперечное сечение, как возможно больше (рекомендуется для шин заземления металлической полосы, по меньшей мере, 16 мм2, и соединительные проводники - медь проволока ("шнур") поперечное сечение, по крайней мере, 4 мм2);
электрических соединений во всех точках контакта, чтобы обеспечить его устойчивость к минимуму, с учетом климатических и других дестабилизирующих факторов (наличие плохого контакта с существенной токи зрения могут привести к контакту помехи);
строительства землю, чтобы минимизировать количество проводов для общих аппаратных средств и схем в системе, на экранирования электрического поля в области низких частот все металлические элементы конструкции транспортного средства должна быть связана с его общим телом (земля).
На практике заземления могут быть разделены на три группы:
последовательные в одной точке (рис. 3.32a);
параллельные в одной точке (рис. 3.326);
многоточечные (рис. 3.32v).
Рис. 3.32. Параметры схемы заземления аппаратных групп
Первый вариант самый простой земли, но оно соответствует самым высоким уровням помех, вызванных протеканием токов по общим областям контура заземления.
Вторая схема не имеет этих недостатков, но требует большого числа длинных проводов, благодаря длине которую трудно обеспечить низким сопротивлением заземления.
Конструкциям многоточечного заземления исключает недостатки первых двух вариантов, но при его применении могут быть трудности с появлением резонансных шумов в цепи в цепи. Обычно, когда заземление организации в гибридной схеме: на низких частотах предпочитают одной точке, а при более высоких частотах - многоточечной схеме.
В заключение следует отметить, что реализация вышеуказанных рекомендаций по ЭМС, TC и кабельные системы оборудование, охраняемой информации, значительно повышает ее иммунитет к EMI и тем самым помогает защитить информацию от случайного воздействия. Тем не менее, решение проблемы электромагнитной совместимости транспортных средств является многогранной коллективной задачей, которые предстоит решить совместно всеми заинтересованными пользователями TC в этом районе. Большая группа технических устройств, применяемых на производстве для человека и домашних сфере, не требует отдельного согласования для обеспечения их совместимости в государственных учреждениях, если у них есть знак и сертификат EMC и пользователь выполняет все рекомендации, содержащиеся в их установку и операции. Тем не менее, в соответствии с постановлением Правительства России от 25.12.2000 № 1002 «О государственной службе при Министерстве РФ Российской Федерации по связи и информации" создана государственная структура, которая с 1 апреля 2001 года является правопреемником Служба государственного надзора за связью в России. Он предназначен для выполнения функций управления, включая определение транспортного средства, что способствует экологической EMI помех в результате неправильного использования или плохого состояния после ремонта. Кроме того, он стремится принять меры по просьбе неприятность влияние работы КЛ внешних электромагнитных полей в диапазоне радиочастот. Определение наличия эксплуатации транспортного средства, EMC параметры, которые не удовлетворяют требованиям государственных стандартов, это означает, исключение операции, а на второе событие влечет за собой административную, а при отягчающих обстоятельствах - уголовную ответственности.
Статья в тему
Электромеханический следящий привод робота
Разработать
электромеханический следящий привод «плечевой» степени подвижности двухзвенного
плоского манипулятора робота, кинематическая схема которого изображена на рис.
1.
Рис
1. Расчётная кинематическая схема манипуляционного механизма.
Основные
технические требова ...