Global Informatics
При П-регуляторе положения статическая моментная ошибка равна 0. Но, при изменении момента появляется рассогласование.
Динамическая моментная ошибка вычисляется:
где
- скорость изменения момента внешних сил,
- коэффициент пропорциональности.
Наибольшая скорость изменения внешнего момента первого звена наблюдается при вертикальном положении вытянутого манипулятора:
При оценке скорости изменения момента, действующего на вал двигателя, необходимо учитывать передаточное отношение редуктора:
Наибольшая динамическая моментная ошибка на валу двигателя:
Составляющая погрешности привода, вызванная динамической моментной ошибкой:
![]()

Полученные погрешности не превышают допустимых, точностные требования к исполнительной системе выполнены.
Статья в тему
Исследование преимуществ совмещенных систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС
Совмещенные приемники спутниковых радионавигационных систем (СРНС) GPS/ГЛОНАСС давно и успешно реализуются на рынке профессиональной аппаратуры для высокоточных применений. Прежде всего это геодезическая аппаратура, в которой использование двух СРНС позволяет сократить время разрешения неоднозначнос ...