Global Informatics
При П-регуляторе положения статическая моментная ошибка равна 0. Но, при изменении момента появляется рассогласование.
Динамическая моментная ошибка вычисляется:
где
- скорость изменения момента внешних сил,
- коэффициент пропорциональности.
Наибольшая скорость изменения внешнего момента первого звена наблюдается при вертикальном положении вытянутого манипулятора:
При оценке скорости изменения момента, действующего на вал двигателя, необходимо учитывать передаточное отношение редуктора:
Наибольшая динамическая моментная ошибка на валу двигателя:
Составляющая погрешности привода, вызванная динамической моментной ошибкой:
![]()

Полученные погрешности не превышают допустимых, точностные требования к исполнительной системе выполнены.
Статья в тему
Структурная схема автогенератора
усилитель транзистор ответвитель автогенератор
Основными характеристиками АГ являются: частота
генерируемых колебаний, выходная мощность, КПД, долговременная стабильность
частоты, уровень фазовых шумов выходного сигнала.
Основными отличиями СВЧ АГ от низкочастотных являются:
- при ...