Global Informatics

- Информатика и вычислительная техника

Выбор двигателя и редуктора привода первого звена

Из результатов видно, что максимальное значение мощности механического движения первого звена .

Выбор электродвигателя привода первого звена

Требуемую мощность двигателя второго звена определяем из условия:

Выбираем электродвигатель по требуемой мощности:

Engelmotor GNM 5480E со следующими параметрами:

номинальная мощность , номинальная частота вращения , номинальное напряжение якоря , номинальный момент , номинальный ток якоря , активное сопротивление якоря , момент инерции ротора , масса двигателя = 4.1 кг.

Определение требуемого передаточного отношения и марки редуктора

Передаточное отношение редуктора привода второго звена:

Выбираем редуктор HDUR - 20 - 100, имеющий массу . Передаточное число для данного редуктора .

Проверка выполнения необходимых условий правильности выбора двигателя и редуктора

Проверяем выбранный двигатель по моменту и частоте вращения:

.

Номинальный момент двигателя меньше момента, создаваемого системой «двигатель - редуктор». Выполнение требований можно обеспечить при форсировании двигателя по току с коэффициентом ,

Двигатель за время работы в режиме «слежения» должен успевать охлаждаться. Отсутствие перегрева уточняется в пункте 2.2.7.

Проверка показала, что подсистема «двигатель-редуктор» обеспечивает частоту вращения первого звена, не ниже требуемой.

Область располагаемых приводом моментов и скоростей (ОРМС) и приведённой диаграммы нагрузки

Для построение необходимо рассчитать необходимые параметры в режиме переброски:

суммарный момент инерции, приведённый к валу двигателя:

- приведенный момент инерции первого звена.

- ускорение двигателя.

- динамический момент двигателя.

- статический момент двигателя.

Пусковой момент:

Коэффициенты ЭДС и момента двигателя:

Характерные точки на приведенной диаграмме нагрузки и ОРМС (рис. 4):

, , , , ,

, , .

Перейти на страницу: 1 2 3

Статья в тему

Модуляционно-легированные транзисторы MODFET, биполярные транзисторы на гетеропереходах. Резонансный туннельный эффект
Высокая степень интеграции, характерная для современной кремниевой технологии, не может быть достигнута при использовании полупроводниковых соединений AIIIBV, однако эти соединения обеспечивают большее быстродействие, прежде всего, за счет высокой подвижности р носителей и меньши ...

Главные разделы


www.globalinformatics.ru © 2025 - Все права защищены!